Отель Трускавец 365

Отель Трускавец 365 - Отзывы

Добавить отзыв
  • Недавно вернулись после недельного пребывания в этом отеле. Нам не очень повезло с погодой, зато всё остальное в поездке было просто замечательным. Отель оставил очень хорошее впечатление высоким уровнем сервиса и доброжелательным персоналом.
    Основной минус отеля – это очень маленькие номера. Два взрослых человека в комнате не могут разминуться. Встроенный шкафчик по ширине сантиметров 80. Правда, санузел нормального размера. Ремонт и мебель новенькие. Уборка очень аккуратная, каждый день. На этаже находится один лифт, в который физически влезает максимум четыре человека. Ресторан отеля расположен на цокольном этаже. Для полной загрузки отеля зал очень маленький. Иногда даже не было свободных столиков, поэтому мы были вынуждены приходить позже. Питание очень вкусное и разнообразное, хотя в основном диетическое. Выбор блюд чередуется каждый день. Перед ужином возле ресторана делают вкусную кислородную пенку. Карпатский чай с лимончиком на любителя, но кофе пить просто невозможно. В лобби-баре отеля кофе несколько лучше, но ненамного. Хлеб, сыр и колбаса в ресторане всегда свежие. Вместо масла естественно спред. Кисломолочные продукты по вкусу напоминают гуслянку, что не только вкусно, но и полезно. Практически всегда на приёмах пищи присутствует узвар, иногда к выбору добавляется компот. Организовано питание по системе «шведский стол». Посуда новая и всегда чистая, персонал приветливый и всегда готов чем-нибудь помочь. В стоимость путёвки включен завтрак и ужин. Если вы по каким-нибудь причинам решили остаться в отеле на обед, необходимо сделать предварительный заказ по цене 60 грн. на человека. Ужин в отеле непривычно ранний, с 17-00 до 19-00. Однажды мы поехали на экскурсию, в программу которой входили Львовские замки и ориентировочное время возвращения в отель 19-00. Конечно, мы переживали, успеем ли на ужин. До Львова ехать около двух часов. Дополнительный плюс к организации экскурсии – это предусмотренная техническая остановка, несмотря на относительно небольшое время в пути. Возвращались мы несколько дольше, поэтому до отеля добрались только к 19-30. И огромным сюрпризом стал ужин, который специально ждал нашу группу. Очевидно, что похожие ситуации с поздним возвращением с экскурсии в отеле не редкость, поэтому эта деталь также продумана.
    Вообще экскрусионное обслуживание в отеле на очень высоком уровне. Все предлагаемые экскурсии разделены по степени сложности на обычные, актив и суперактив. Разнообразие предлагаемых маршрутов велико. Какую бы экскурсию вы не выбрали, вместе с вами в автобусе (или пешком, если экскурсия пешеходная) путешествует водичка из бювета, чтобы вы не забыли её выпить в назначенное время. Для тех туристов, которые остались в отеле, водичку специально доставляют из бювета по расписанию. Хотя при столь обильном питании немножко пройтись и подышать воздухом – это само по себе лечебный фактор.
    Кроме экскурсий, предлагаются различные культурные мероприятия. Например, вечер органной музыки в трускавецком костёле или выезд на спектакль в Дрогобыч. Каждый вечер в холле либо ресторане отеля разнообразные театрализованные представления, концерты живой музыки или караоке. Так что скучать в этом отеле вам точно не дадут. Неделя пролетает очень быстро. И вот – уже дома, остались только хорошие воспоминания и желание приезжать ещё.

  • Первое впечатление было абсолютно испорчено некомпетентностью сотрудников отеля. Бронировали мы тур по телефону. Нам рассказали, что отель предоставляет трансфер со Львова до Трускавца с 9:00 до 13:00, у нас спросили во сколько мы приезжаем и во сколько мы бы хотели уехать в Трускавец. Так как у нас были планы во Львове, которые в конечном итоге накрылись медным тазом благодаря вам, мы попросили записать нас на более поздний трансфер где-то на 11:00, 12:00 часов, а не на утро. Нам сказали, что без проблем, всё забронировали объяснили, что нам придёт смс с телефоном нашего гида и т.д. Уже по приезду во Львов где-то в 9 утра мы позвонили гиду, узнать точно когда и где нас будет ждать наш автобус, как оказалось мы почему то были записаны на автобус, который выезжал со Львова в 10:00. Я несколько раз пыталась объяснить, что это какая-то ошибка, что нас записывали на другой автобус, что у нас планы и мы можем не успеть на этот автобус и что будем на вокзале ближе к 12 часам как и планировали изначально, но гид (если не ошибаюсь Оксана) лишь повторила то что на следующий автобус нет мест, так как там прибывает какой-то поезд и все места заняты. Сказала, что вы должны быть в 9:45 уже на вокзале. Я ещё раз попыталась описать ситуацию, донести, что как бы ошибку допустили вы и нас это не совсем устраивает, на что мне Оксана сказала «Я вам что не понятно говорю?! Вы должны быть». Т.е. вместо извинений и попыток исправить ситуацию нам ещё и нахамили. Уже с первых минут нашего отпуска мы были разочарованы, сотрудник отеля позволяет себе в таком тоне разговаривать с клиентами благодаря которым он собственно и получает зарплату. Мы поняли, что говорить там бесполезно и в конечном итоге нам пришлось сорвав голову ехать на вокзал к 10 часам, иначе пришлось бы добираться до Трускавца своим ходом. Но на этом плохое впечатление о персонале отеля не закончилось. Когда пришло время заселения нам сказали, что наш номер ещё не убрали и что нужно подождать минут 15-20. Мы подождали, через 20 минут ожидания нам сказали, что только сейчас в наш номер идут убирать и что нужно подождать ещё 20 минут. Мы снова подождали и уже получается через 40 минут нам снова сказали, что только сейчас в наш номер идут убирать. И снова никакой вежливости, ни улыбки, ни извините, ничего, тупо повторили несколько раз фразу о том, что много номеров, уборка занимает время, заселение проходит до двух часов, по этому нужно ждать, причём всё это говорилось мягко говоря не в очень приятном тоне. Пришлось ждать, когда прошел уже час мы наконец получили ключ и перед тем как идти в номер я уточнила на рецепшене соответствует ли он тому, который мы бронировали, а именно, у нас был трёх местный номер, но с двойным размещением и там должны были быть одна одноместная кровать и одна двуспальная. Дело в том, что при брони по телефону нам объяснили, что есть номера у которых просто можно сдвинуть 2 одноместные кровати и получить одну большую, а есть номера в которых стоит именно одна двуспальная кровать. Мы хотели именно двуспальную кровать и в соответствии с этим нам подобрали номер. На рецепшене сказали, что да, всё так, поднимайтесь. Когда мы зашли в номер, оказалось что там стоят отдельные 3 односпальные кровати, пришлось снова возвращаться на рецепцию. Мне сказали, что по этому вопросу мне нужно общаться со старшим администратором, к сожалению не запомнила как её зовут, потому как разговор тоже был не из самых приятных. Мы ей объяснили ситуацию она сказала, что сейчас всё сделает и нам сдвинут 2 одноместные кровати. Опять таки мы несколько раз пыталась объяснить, что мы бронировали номер на других условиях, что сдвинутые кровати нас не устраивают, но нас никто не слушал, нас просто поставили перед фактом, что будет так и всё. И опять таки никакой вежливости и элементарного извините. И да, нам пришлось ждать ещё около 20 минут. Итого поселение было только через полтора часа, притом что уже на 14:00 была запланирована обзорная экскурсия по Трускавцу, на которую мы хотели и нам нужно было пойти, так как в этом городе мы были впервые. И получается, что из-за отвратительной работы персонала мы лишь успели занести вещи в номер и уже пришлось бежать на экскурсию. Также нас ужасно расстроил наш вид из окна. Оказывается, что с другой стороны идёт стройка и ремонт самой гостиницы, по этому вид из окна загорожен, там стоят всякие деревянные конструкции на которых лежат строительные инструменты и ходят рабочие. О таких вещах нужно предупреждать при бронировании и более того для номеров с таким видом должна быть ниже цена, это нормальная практика, но нам ни слова об этом не сказали. Также не понятно почему при бронировании нам несколько раз сказали, что в отеле работает 3 лифта, если по факту их всего 2. Получается, что при брони клиентам где-то врут, где-то недоговаривают и это в порядке вещей для вашего отеля. Кондиционеров нет, и было душновато, боюсь даже представить, как там жарко летом. Были перебои с горячей водой. Автобусы старые, уже заезженные, некоторые окна разгерметизированы и по-этому в окно ничего не видно, кондиционеры плохо работают, с одной экскурсии еле доехали, было очень жарко. Уборку сложно оценивать, нигде нет информации какой она должна быть. Вроде что то убирали, но так слегка. Мы так и не поняли меняли ли нам полотенца. Вечерняя программа скажем так на любителя. Она рассчитана на людей на пенсии, молодым как мы там делать нечего, отель ориентирован лишь на людей постарше. Wifi в номере практически не работал. В общем и целом хорошие номера, много экскурсий как и написано на сайте, ездили на разные каждый день, нам все понравились, это безусловно плюс. Шведский стол неплохой, но завтраки однообразны немного и абсолютно невкусный омлет который подают каждое утро, там одно молоко. Также слишком ранний ужин, с 17:00… учитывая то что на экскурсиях дают пайки и мы постоянно заезжали в колыбы проголодаться просто не успеваешь. В общем поставили бы где-то 6 из 10 и в основном проблема как раз с обслуживанием, точнее с его отсутствием. Что такое клиентоориентированность в этом отеле не слышали.

  • встретили радушно, с караваем и шампанским. расселили быстро. персонал очень приветливый. номера чистые, уютные, теплые (для января месяца, когда за окном было ночью -15). горячая вода круглые сутки. питание, на мое мнение — на любой вкус, очень вкусно и сытно (повара молодцы). вечерние развлекательные программы просто супер. для деток есть игровая комната. экскурсоводы — молодцы. рассказывали доступно и интересно. масса положительных эмоций. из недостатков — было холодно на ресепшене и на этажах. воздержалась бы от экскурсии в зимний период на карпатском трамвайчике. было очень холодно, не смотря на то, что в вагончиках топилось. «выручила» баба Ганя, возле дома которой была остановка и где все приняли горячительные напитки в виде чая и горилки.ну, и задержались на этой остановке вместо 20 мин. на 40 мин. т.к. люди перемерзли и выстроилась в очередь на уличный туалет все у той же бабы Гани. на мой взгляд экскурсия для зимы не продумана.

1 2 3

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*